Заменит ли CRM большинство рабочих инструментов: мнение 13 интеграторов

Заменит ли CRM большинство рабочих инструментов: мнение 13 интеграторов

На вопрос отвечает Екатерина Баукина и другие эксперты. Кажется, это будет исчерпывающий ответ.

Возможности CRM обширны и зависят от конкретного продукта. С их помощью можно как просто вести базу клиентов, так и автоматизировать весь процесс управления маркетингом, продажами, финансами, сотрудниками и бизнесом в целом.

У нас, например, CRM используется практически для всей компании. Также активно работаем с 1С, интегрированной с CRM, так как переносить её туда полностью не имеет смысла.

В популярных SaaS-решениях типа Битрикс24 и amoCRM, у которых есть свой маркетплейс для партнёров, многое можно реализовать внутри самого сервиса. Всеми интеграциями в этом случае занимаются разработчики маркетплейса, поэтому для потребителя интерфейс выглядит бесшовным.

Если компания использует в качестве CRM большие выделенные BPM-продукты (Microsoft Dynamics, Terrasoft и другие), то все дополнительные функции в основном реализуются за счёт сторонних инструментов.

Здесь интеграциями занимается сама компания или её подрядчик, и бесшовно реализовать их гораздо сложнее. Революция на рынке SaaS произошла уже давно, сейчас он уже развивается эволюционно: появляются новые игроки, возможности продуктов становятся удобнее, увеличивается число возможных интеграций.

08.05.2019

Возврат к списку