Увольнения по расписанию

Увольнения по расписанию
Комментарии Екатерины Баукиной, руководителя отдела по работе с партнерами CallTouch, для издания Планета HR:

Наша компания находится на самом «вкусном» этапе развития: мы вышли за рамки стартапа и теперь активно развиваемся. Поэтому нам нужны ключевые кадры, способные замкнуть на себе важные задачи и бизнес-процессы, а в рядовых исполнителях заинтересованы в меньшей степени. И если с мотивацией простых сотрудников проблем нет, так как зарплаты в компании вполне достойные, то для руководителей среднего звена выработка KPI в каждом случае индивидуальна и со временем требует корректировок. Таким образом, ценные кадры мы удерживаем, соблюдая гибкость в финансовом вопросе и выстраивая отношения, будучи командой единомышленников.

Тем не менее, озвученные в статье проблемы нам вполне знакомы: рядовые сотрудники, менеджеры по продажам не всегда «переживают» испытательный срок, а те, кто его прошел, устают от стрессовых ситуаций. И в нашем случае проблема кроется не только в адаптации. Зачастую ожидания соискателя не соответствуют реальности: работа напряженная, требует динамичного обучения и постоянного общения. Кандидату кажется, что он разберется в своих задачах и обязанностях, прочитав несколько методичек, а на деле его ждет завершающийся экзаменом недельный тренинг, серьезное погружение в работу. И понять, сможет ли претендент достигнуть нужных результатов, можно говорить лишь по истечении первого испытательного месяца.

Тех, кто выдерживает «испытание боем», мы мотивируем не только финансово: можем выделить один лишний выходной день или отправить поработать из дома (например, если человек неважно себя чувствует, но к больничному дело не идет). Также мы предоставляем сотрудникам возможность профессионально расти и развиваться с помощью отраслевых конференций и тренингов.
05.11.2014

Возврат к списку